Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
От создателей тренинга «Управление впечатлениями клиентов» для Cambridge School Russia в Сколково. Тренинг нацелен на изменение мышления персонала, приобретение навыков представления высококлассного сервиса, увеличение количества положительных отзывов о вашем бизнесе в интернете.
От создателей тренинга «Управление впечатлениями клиентов» для Cambridge School Russia в Сколково
Для сфер:
Для кого:
Тренинг нацелен на изменение мышления персонала, приобретение навыков представления высококлассного сервиса, увеличение количества положительных отзывов о вашем бизнесе в интернете.
Модуль 1. Все начинается с меня.
Модуль 2. Сервис, превосходящий ожидания клиентов (20 марта 2019г.)
Модуль 3. Управление впечатлениями. Миллион положительных отзывов в интернете (24 апреля 2019г.)
Тренинг для персонала, работающего в сферах:
Для кого:
Вкладываете много сил, денег и времени в создание уютного интерьера, хорошего меню. Разрабатываете акции и красивые слова для сайта, социальных сетей, уличных баннеров.
И вот, заходит тот самый любимый клиент, видит равнодушно встречающего администратора и безразличного официанта. И вроде сделал все по стандарту. Что дальше? Доверьтесь профессионалам. Трех модульный тренинг «Высококлассный сервис» работает в трех направлениях: мышление персонала, коммуникативные навыки, личные качества.
Высококлассный сервис:
Формат тренинга: очный аудиторный
Продолжительность: 3 модуля по 4 часа каждый. Можно приобрести каждый модуль отдельно.
Цели тренинга:
Модуль 1. Все начинается с меня.
На этом модуле
Основные темы:
1. Введение в понятие Сервис
2. Прокачиваем личные качества, необходимые для оказания высоклассного сервиса:
3. Прокачиваем коммуникативные навыки:
Первый модуль программы нацелен на изменение мышления сотрудников. Почувствуй разницу!
Для тех, кто хочет еще более эффективных изменений в сотрудниках может воспользоваться нашей программой групповой поддержки в месседжерах. Как это происходит: утром с участников группы в мессенджере собираются ожидания по целям сервиса на текущий день. В первой половине дня публикуются мотивирующие ролики/короткие сообщения, техники позитивного мышления, фишки классного сервиса из реальной жизни успешных компаний. С 10 до 22 участники могут задавать любые вопросы (мы ответим). Также групповой чат работает в формате «скорой помощи» участники могут писать быстрые запросы. Например: «клиент ругается, говорит, что в счете есть лишнее блюдо. Я правда ошибся. Что сказать, чтобы не было скандала?» Стоимость 1 месяца поддержки в групповом чате: 1000 руб.